Меню сайта
Мини-чат
Чтобы добавить сообщение, необходимо авторизоваться.
Главная » Статьи » Игры » Симуляторы/Simulator

The Sims

Графика

Игровой экран представляет собой изометрическую псевдотрёхмерную проекцию. Её можно вращать, всего в ней четыре положения. Также экран возможно приближать и удалять при помощи кнопок «+» и «-» в самой игре или же с помощью соответствующих клавиш на клавиатуре (всего существует три положения).


Геймплей

[править]Семья

Смысл игры заключается в управлении семьёй, которая может состоять максимум из восьми человек (симов). Семью можно создать самостоятельно или же выбрать из предложенного списка. Изначально каждая семья обладает денежной суммой в $20 000.

[править]Создание отдельного персонажа

При создании семьи необходимо выбрать следующие параметры:

  • Имя и Фамилия сима;
  • Пол (мужской — женский);
  • Возраст (ребёнок — взрослый);
  • Цвет кожи (белый — смуглый — чёрный);
  • Личностные характеристики: шкалы личностных характеристик: англ. Neat, Outgoing, Playful, Active, Nice, влияющие на знак зодиака, чистоплотность, отношения с другими симами и жизненную активность. Впрочем, необязательно настраивать их вручную: достаточно щёлкнуть на названии знака зодиака и выбрать необходимый знак; в этом случае шкалы заполнятся автоматически в соответствии с выбранным знаком зодиака;
  • Внешний вид (выбор подходящей головы и тела).

[править]Описание симов

Помимо личностных характеристик у каждого сима есть шкалы профессиональных навыков:

Изначально они не заполнены. Чтобы их заполнить, нужно выполнять соответствующие действия — например, для повышения навыков Кулинария и Техника читать соответствующие книги, Тело — качаться на тренажёрах и плавать в бассейне и т. п.

Симы имеют потребности в пище, общении, хождении в туалет и т. п., которые необходимо удовлетворять взаимодействием с соответствующими предметами. Если потребность долго не удовлетворялась, сим поворачивается лицом к игроку и начинает громко кричать и размахивать руками, а над его головой появляется пиктограмма с изображением неудовлетворённой потребности. В случае неудовлетворения потребности симы могут впасть в депрессию и отказаться подчиняться приказам игрока.
Список потребностей[2]:

  • Пища — если симы не будут вовремя принимать пищу, возможна смерть от голода;
  • Комфорт — симы любят сидеть на мягких креслах и диванах, в случае дискомфорта возможна депрессия;
  • Гигиена — необходимость принятия ванны или душа;
  • Туалет — необходимость посещения туалета. В случае неудовлетворения симы могут ходить под себя;
  • Энергия — если упадёт до нуля, сим может заснуть прямо на полу, что не способствует комфорту;
  • Развлечения — симам нужно развлекаться — смотреть телевизор, читать книги и т. д.;
  • Общение — симы — социальные создания, если они не будут общаться, они могут впасть в депрессию;
  • Уют — симам нравятся просторные и светлые комнаты, красивые картины, но этот показатель уменьшается, если в комнате грязная посуда, сломанная техника, дешёвая мебель и т. д.

При общении симы не используют речь, её заменяет невнятное бормотание и пиктограммы с изображением темы разговора. От проведённого общения зависит уровень отношений, индивидуальный для каждого сима. Чем он больше, тем больше доступно взаимодействий с другими симами, например появляются различные варианты поцелуев и т. д.

[править]Жилой дом

После того как игрок выберет или создаст семью, её будет необходимо заселить в жилой дом, который, в свою очередь, можно купить или построить. В некоторых домах уже есть мебель и предметы обстановки, а если нет, то нужно купить их самостоятельно в «Режиме покупки». Дома строятся на специальных участках на карте, появляющейся непосредственно после запуска игры. Есть некоторые ограничения для постройки домов: так, дом не может иметь более двух этажей и быть больше участка, обозначенного сеткой «квадратиков» в «Режиме строительства».

[править]Режимы игры

В игре присутствует пять режимов:

  • «Живой режим»: в этом режиме игрок проводит большую часть времени — это единственный режим, в котором течёт время и возможно управлять симами;
  • «Режим покупки» существует для покупки различных предметов — будь то мебель, телевизор, настольная лампа и т. п. После включения этого режима игра автоматически останавливается и управлять симами нельзя;
  • «Режим строительства» существует для строительства и расширения уже построенного дома (например, постройки второго этажа, строительства бассейна и т. д.). В этом режиме можно также клеить обои на стены, класть пол, ставить декоративные заборы, сажать растения и т. д. Так же как и в «Режиме покупки», игра ставится на «Паузу» и управлять симами нельзя.
  • "Режим камеры" существует для снятия скриншотов разного размера и качества из игры без снятия элементов интерфейса. Естественно, игра ставится на паузу и управлять симами нельзя.
  • "Режим настроек" существует для изменения параметров игры (снятие пучков травы, уменьшение громкости, уборка эффектов и теней, свободной воли и т. д.) а также для сохранения игры, выхода из нее и перехода в другое соседство (переключение к другой семье, создание новой, выселение и т. п.).

[править]Работа

Чтобы зарабатывать деньги, необходимые для приобретения пищи и различных предметов, симу нужно устроиться на работу. Объявления по найму публикуются в бесплатной ежедневной газете (её приносит девушка — разносчик газет), а также в Интернете (для подключения к нему необходим компьютер). В газетах всегда публикуется только одно объявление, в то время как в Интернете — максимум три. После того как сим устроится на работу, каждый день в определённые часы за ним будет приезжать служебный автомобиль, а сим будет уезжать, исчезая с карты. Если сим уходит на работу в хорошем настроении, он может продвинуться по службе и его доходы вырастут, кроме того, за ним будет приезжать более дорогая и роскошная машина и он будет более стильно одеваться на работу. Иногда для продвижения по карьерной лестнице необходимо развить определённые профессиональные навыки и завести несколько друзей. Увидеть, как работает сим, невозможно. Работать могут только взрослые члены семьи — детям работу заменяет обучение в школе.
Существует десять видов карьеры:

[править]Описание важных предметов

[править]Холодильник

Необходим для питания симов. В зависимости от навыка Кулинария зависит время удовлетворения потребности в пище. Возможен выбор: Завтрак (обед, ужин и т. д. — зависит от времени суток) — одно блюдо; Накрыть на стол — несколько одинаковых блюд; Быстрый завтрак (обед, ужин и т. д.) — разогреваемая в микроволновке или плите еда, Подкрепиться — чипсы. Интересным является тот факт, что холодильник «генерирует» пищу сам, закупать ингредиенты для еды невозможно. В случае отсутствия денег холодильник «отказывается» дать еду. Готовить могут только взрослые, дети же ограничиваются чипсами.

[править]Телефон

Выполняет несколько важных функций. Во-первых, служит для общения и приглашения в гости. Во-вторых, с его помощью вызываются экстренные службы: пожарные и полиция. В-третьих, возможно заказать услуги мастера, горничной и садовника. Существуют различные варианты как настольных, так и настенных телефонов.

[править]Кровать

Почти всю ночь сим проводит на кровати — там он восполняет энергию и комфорт. Скорость их восполнения зависит от стоимости кровати.

[править]Симлиш

Симлиш — вымышленный язык, используемый для того, чтобы передать общение симов. Вдохновлённые зашифрованными переговорами времён Второй мировой войны, Maxis создала Симлиш. При создании Симлиша использовались фрагменты украинскогофранцузского и тагальского произношений. Создатель игры The Sims Уил Райт также предложил экспериментировать с Навахо. Впервые язык появился в игре 1996 года SimCopter.

[править]Реакция публики и критиков

В 2002 году The Sims стала самой продаваемой компьютерной игрой, обогнав по количеству покупок даже Myst. Количество проданных копий превысило 6,3 миллиона. 7 февраля 2005 года было продано 16 миллионов копий по всему миру. Критики позитивно восприняли эту игру. Это был настоящий успех — многие казуальные игроки (преимущественно женщины — они составляли более 50 % игроков The Sims). Открытый геймплей присутствовал уже в некоторых играх, вышедших до The Sims: его реализацию мы видим в таких сериях, как Harvest Moon, но The Sims, несомненно, приобрела большую популярность в данном стиле игры.
В марте 2009 года Electronic Arts сообщила, что было продано более 100 миллионов копий игр серии The Sims.



Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/The_Sims
Категория: Симуляторы/Simulator | Добавил: Kyle (16.02.2011) | Автор: [Ni]ckel E
Просмотров: 1040 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]